Начальная школа — это время, когда дети начинают открывать для себя новые знания и учёбу, а также учатся работать в команде и быть самостоятельными. В нашей школе мы создаём условия, чтобы каждый ребёнок мог пробовать что-то новое, делать свои первые шаги в учёбе и развиваться в разных направлениях. Мы даём ученикам возможность учиться через игру и творчество, а также поддерживаем их в стремлении развивать свои таланты. Наша цель — помочь детям освоиться в учебном процессе, научиться учиться и быть уверенными в своих силах для дальнейшего обучения.
Присоединяйся к "Семье"
Открыта регистрация с 1 по 4 классы на 2025-2026 год
Русский язык Математика Чтение Английский язык Окружающий мир Музыка Этикет Внеклассное чтение Физкультура Технология Шахматы Изо
5 дней в неделю
С 8.00 до 13.30
С сентября по июнь
Уроков в неделю
Уроков в МЕСЯЦ
26
106
НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
ПРИХОДИТЕ В
Это этап, на котором закладываются основы знаний
ПОЧЕМУ ЭТО ТАК?
ГЛАВНЫЕ принципы НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ!
(01)КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ
Включают в себя развитие различных умственных способностей, которые помогают ребенку воспринимать, обрабатывать и использовать информацию. В начальной школе (с 1 по 4 класс) эти навыки активно развиваются и закладывают фундамент для дальнейшего обучения.
Развитие мышления Развитие памяти и внимания Развитие умения анализировать Освоение базовых математических операций Развитие способности к решению проблем
Таким образом, когнитивные навыки в начальной школе — это не только развитие базовых интеллектуальных способностей, но и формирование общей умственной гибкости, которая необходима для дальнейшего обучения и жизни в целом.
(02) СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Эмпатия и развитие навыков общения
Эмпатия и развитие навыков общения
РАЗВИТИЕ умения работать в коллективе
РАЗВИТИЕ умения работать в коллективе
УМЕНИЕ разрешать конфликты
УМЕНИЕ разрешать конфликты
Cоциальные навыки в начальной школе формируют важные основы для взаимодействия с другими людьми и подготовки ребенка к дальнейшему социальному функционированию в обществе. Эти навыки помогают детям строить крепкие отношения с окружающими, развивать уверенность в себе и уважение к другим, что значительно влияет на их личностное развитие в будущем.
Стремление к улучшению
Важно, что на этом этапе дети учатся не только быть удовлетворенными выполненным заданием, но и стремиться к его улучшению, что помогает развивать желание добиваться лучших результатов в учебе и других сферах жизни.
04
самостоятельный подход к учебным задачам
В начальной школе дети учат себя проявлять инициативу. Это может быть выражено в желании сделать что-то большее, чем просто выполнить школьное задание, например, в предложении интересной идеи для проекта или в поиске дополнительной информации по интересующей теме.
03
05
Роль взрослых в формировании навыков самоорганизации заключается в том, чтобы поощрять самостоятельность ребенка, давая ему возможность решать проблемы и принимать решения, но в то же время помогать при необходимости и давать разумные указания.
Роль родителей и учителей В ОБУЧЕНИИ
Ответственность за свои действия
На этапе начальной школы ребенок учится не перекладывать ответственность на других (например, на учителей или родителей), а самостоятельно справляться с трудностями.
02
Навыки планирования и управления временем
01
В начальной школе дети начинают осознавать, как важно планировать свои действия. Учебный процесс способствует развитию умения распределять время между учебой, отдыхом и личными делами. Например, дети учат себя записывать домашние задания, составлять расписание на день или неделю, чтобы успеть выполнить все задачи вовремя.
В начальной школе дети начинают осознавать, как важно планировать свои действия. Учебный процесс способствует развитию умения распределять время между учебой, отдыхом и личными делами.
(03)САМООРГАНИЗАЦИЯ
Трудолюбие
Важным аспектом является привитие понятия о ценности труда, необходимости усердно работать, чтобы достигать результатов. Ученики осознают, что дисциплина и упорство помогают им достигать поставленных целей.
Уважение
Развитие уважения к различиям между людьми, будь то в возрасте, внешности, культуре или мнениях. Уважение проявляется в том, как дети общаются с окружающими, как учитывают чувства других и действуют с учетом их потребностей.
Честность
Важный аспект морального воспитания — это стремление говорить правду и поступать по совести. Детей учат, что ложь и обман приводят к потере доверия, а честность помогает строить здоровые и крепкие отношения.
(04)МОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Запишите ВАШЕГО ребенка в начальную школу УЖЕ СЕГОДНЯ!
Не упустите возможность обеспечить вашему ребенку качественное образование в комфортной и развивающей среде. Заполните заявку на запись в класс – это быстро и просто!
С гордостью представляем нашу школу — прекрасное отдельно стоящее здание с охраняемой территорией, где каждый день дарит детям невероятные впечатления и новые знания!
Мы сочетаем лучшие традиции классического обучения с инновационными методами и современными технологиями, что позволяет нашим ученикам значительно опережать стандарты общеобразовательной школы.
ЧТО ИЗУЧАЕМ?
УЧЕБНЫЙ • ПЛАН ДЛЯ КЛАССОВ С 1 ПО 4
УЧЕБНЫЙ • ПЛАН ДЛЯ КЛАССОВ С 1 ПО 4
С 1 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА ПО 30 ИЮНЯ 2026 ГОДА
СТАНДАРТНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ Обучение с 08.30 до 13.30
Режим дня нашего школьника по расширенной программе
Расширенная программа — это больше, чем просто учёба. Это дружеская атмосфера, английский язык в жизни, творчество без границ и каждый день, наполненный открытиями и радостью.
08:00 – 08:50
08:00 – 08:50
Прием детей
08:30 – 09:15
08:30 – 09:15
Первый урок
09:15 – 09:30
09:15 – 09:30
Завтрак (входит в стандартную форму обучения)
09:30 – 10:15
09:30 – 10:15
Второй урок
10:15 – 10:45
10:15 – 10:45
Прогулка
10:45 – 11:30
10:45 – 11:30
Третий урок
11:40 – 12:25
11:40 – 12:25
Четвертый урок
12:25 – 12:45
12:25 – 12:45
Обед (входит в стандартную форму обучения)
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Пятый урок
Главное преимущество данной программы - мы выполняем всю домашку под ключ в школе! Со своим любимым учителем и учителем английского языка! Ведь вторая половина дня - это продолжение учебного процесса! Еще одно преимущество: это 4 дополнительных предмета в неделю: каллиграфия, РПС (Развитие познавательных способностей), ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), а также проектная научно-исследовательская деятельность по направлениям, участие в олимпиадах и конкурсах по всем предметам.
Расширенная программа ПОСЛЕ 13.30
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Прогулка
Активный перерыв на свежем воздухе
После обеда выходим на улицу, двигаемся, общаемся, набираемся энергии для второй волны занятий и проектов.
14:30 – 14:45
14:30 – 14:45
Полдник (входит в расширенную форму обучения)
Вкусный перекус для бодрости
Полдник (для расширенной формы обучения) — короткая, но важная пауза. Заряжаемся вкусной и полезной едой, чтобы с новыми силами погрузиться в учебу и творчество.
14:45 – 16:00
14:45 – 16:00
Выполнение домашнего задания под ключ и образовательная деятельность по расписанию
Учёба с удовольствием и максимум пользы
Дополнительные занятия: Понедельник – Каллиграфия Вторник – РПС Среда – ТРИЗ Четверг – Проектная деятельность Пятница – Проектная деятельность
15:45 – 16:45
15:45 – 16:45
Занятия в творческой мастерской
Творим, играем, завершаем день с вдохновением
Занятия в творческой мастерской — время для самовыражения и весёлого финала дня. Прикладное искусство Моделирование Увлекательная кулинария Столярное дело Игровое пространство и свободное творчество
“
Школа должна быть продолжением семьи. В ней должно быть так же уютно, спокойно и свободно, как дома.
”
Антон Павлович Чехов
Цитата из его письма учителю В.А. Гольц-Миллеру (август 1898 г.)
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ В КАРТИНКАХ
Есть вопросы по начальным классам?
немного ответов
В нашей школе обучение английскому языку начинается с первого класса. Мы считаем, что дети в этом возрасте имеют отличную способность воспринимать и усваивать новый язык, и наши преподаватели используют увлекательные методы, чтобы сделать этот процесс интересным и эффективным.
В начальной школе дети изучают английский язык 4 раз в неделю, что позволяет развивать их навыки более глубоко и эффективно. Уроки разнообразны, чтобы удерживать интерес учеников и предоставлять им возможность практиковать язык как в классе, так и вне его.
Да, в нашей школе дети часто участвуют в тематических мероприятиях, конкурсах и праздниках, где они могут использовать английский в живом общении. Мы также организуем дополнительные кружки и клубы, где дети могут общаться на английском языке в неформальной обстановке.
Наши преподаватели всегда учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. Они создают задания разной сложности, чтобы обеспечить прогресс на каждом уровне. Мы также активно используем методы диагностики и обратной связи, чтобы своевременно выявить потребности учеников и помочь им развиваться в комфортном для них темпе.